среда, 8 августа 2012 г.

3й урок на Аукаре

Это был мой первый блокнот-блин, и из него вышел знатный такой ком =)
Сначала была мысль купить заготовку и ее уже украсить, но врагу не сдается наш гордый варяг.
Опытным путем выяснила, что нужен клей срочно, двусторонний скотч для этих целей ну никак не подходит. Встал вопрос, как резать так, чтобы все листы были одинаковые по размеру. Коврика у меня не было, так что все с линейкой, а глаз у меня никак не алмаз, поэтому все листы вкривь и вкось. Пришлось листы внутри блокнота подрезать фигурными ножницами, чтоб это не сильно бросалось в глаза.
Дальше проблемы начались с проделыванием дырок =) Для этих целей у меня был только самый обычный дырокол. Все шло более-менее ровно, но и тут вылез косяк - заднюю обложку положила не той стороной и в итоге дырки не совпали. Пришлось обложку перевернуть. Так что передняя обложка у меня снаружи зеленая, внутри оранжевая, а задняя наоборот - внутри зеленая, а снаружи оранжевая :D
Выводы - мне понравилось, но без инструментов получается извращение и только для себя, товарищу уже не подаришь. Так лучше купить какую-то заготовку и украсить на свой вкус.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий