пятница, 18 мая 2012 г.

Диплом. Это все о нем. И покупка

Не сказать, что я его дописала, но я к этому близка. Завтра попытаюсь высосать из пальца заключение и выводы к практической части, потому что сегодня голова уже не варит, а в глазах двоится =) Плюс некоторые моменты надо с руководителем обсудить, потому что ума не приложу, что писать.
Заветный полароид я так и не купила, мама отговаривает. Говорит: "Зачем тебе такие маленькие снимки?" А они размером будут чуть больше кредитки, крохотулечные. В общем, пока сомневаюсь и думаю.
Зато купила электронную книгу. Хоть я и поклонник "только бумажные, только хардкор", но с их-то стоимостью... Электронная себе окупит быстро :D
Оказалось, что найти в нашем городе такое удовольствие - непросто. Выбор маловат, цены - великоваты. Но нашла вот такую за 3100.
Другие были от 4500 и выше. А мне все равно нужен минимум - чтобы можно было читать :D Даже всякие видива и музыку просматривать не хочу. Я консерватор. Плеер для музыки, телефон для звонков и смсок, книга для чтения, а тостер для тостов соответственно. И смешение я не люблю =) Покупкой довольна как слон ^^ Мама тоже, потому что она уже давно ищет разные книги, которые в бумажном варианте у нас попросту не найти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий