четверг, 10 мая 2012 г.

про второй ГОС и таки закладка

Сдан еще один ГОС (на 5), остался последний - в понедельник, и дипломчик.
Последний бой, он трудный самый - теория перевода, бррр. Хотя, конечно, 6 из 20 вопросов я описывала в дипломе, но это совсем не значит, что я их знаю хD Плюс будет перевод с англ и франц. Если с англ еще справлюсь - хотя неизвестно, какие тексты будут, то с франц... без словаря я никак.
Французским я вообще недовольна. Сдавала отвратительно. По-франц не говорила еще с первого семестра, т.е. с января, так что анализ у меня решался между 4 и 5, именно из-за моего ужасного "говорения", хотя сам анализ был клевый. Ну и грамматический тест на 4. Лучше я писать и не могу, вечно у меня такие тесты на 4, ррр, бесит. Хотя тест мне показался очень сложным, я думала, на 3 напишу, потому что, моменты были хоть и более-менее легкие, но я все это не повторяла. Повторяла всякие сложности с артиклями, подвохи разные, который в тесте и не было, 2й язык же, не первый. Но по первому мне тест показался легче х))

И наконец-то фотка закладки
 Попробовала лайтрум для небольшой обработки (фоткала только что, сумерки, все дела). Не знаю, насколько он юзер-френдли. Вроде осветление полегче, чем в ФШ. Хотя, мож, это у меня просто ФШ старый :D
Идею позаимствовала из этого МК

Комментариев нет:

Отправить комментарий