пятница, 13 апреля 2012 г.

Princess of quite a lot

Заголовок имеет довольно посредственное отношение к содержанию =)
Сегодня я наконец-то подосвиданькалась с переводом "Гарри Поттера и методов рац. мышления", ибо на двух стульях мне все-таки не усидеть, как бы этого ни хотелось =) Сначала "Методы" стали отдыхом от "Львицы", которая на тот момент меня уже выводила из себя, с драмой я иссякла. А тут попался юмор, да еще какой! Да еще и новый опыт - работа в команде. С одной стороны, процесс облегчает - больше рук и голов, быстрее и качественнее перевод =) С другой стороны, и немножко сложнее, потому что надо уметь находить общий язык. Кому-то понравился такой перевод, а кому-то такой, и надо лбами не столкнуться =) Опыт получился незабываемый и очень приятный - собрания на ночь глядя и обсуждение результата - это весело!
Но увы, сейчас у меня госы (весенняя сессия, слава Мерлину, закончилась, еще и на отлично), диплом и своим переводы.
Да-да, я вернулась к "Львице", потому что я нашла бету - шуструю и очень хорошую. Вот ее скорость меня и сподвигла попрощаться с "Методами" и вернуться к своей работе. Вдобавок, скажу по секрету, у меня в ящике еще 3 (!) перевода. Какие - не скажу, это страшная тайна =) Естественно, все они понемногу начаты, но так и не доведены до конца. И получается, 4 своих перевода, а еще пытаюсь урвать кусочек славы "Методов". Вот какой я нехороший =)))

Наконец-то вернулась в посткроссинг. Я, наверно, уже год открытки не отсылала, а сейчас на сайте обновление - могу отослать аж 7 открыток (раньше 5 было). Ну отчего б не воспользоваться случаем? Тем более получу открытки в ответ, а это всегда приятно =)
Две из семи открыток

Сканер у меня не самый лучший, на второй фотке добавил радужную рамку, хотя на открытке ее и в помине нет.
Кофейная открытка из набора в 12 штук. Купила ее на украинском сайте, открытки получились довольно дешевые, по 8-9руб, на каждой - по кофейному рецепту. Сама ни один не пробовала =) Выглядят необычно, учитывая, что у нас кругом продаются только с видами города, а хочется чего-то новенького.
А заголовок появился от самой первой посткроссинговой открытки, которая пришла из США

Комментариев нет:

Отправить комментарий