воскресенье, 8 апреля 2012 г.

И снова здравствуйте

Боже мой, как изменили настройку сообщений х_х  ну почему нельзя сделать кнопку "оставить как раньше", чтобы такие пользователи как я не мучились от культурного шока =(

Но я вообще-то по поводу очередного фотолифтинга. Откровенно говоря, подсела на это занятие =)
На этот раз вдохновителем стал блог Свободное творчества с таким оригиналом

Долго думала, из чего же можно сложить смайлик. И тут на глаза попались значки Accessorize, которые я купила лет сто назад еще с наклейками в форме конфет (они выглядели слишком аппетитно, я не устояла). Значки долго лежали в ни разу не раскрытой упаковке - ну некуда мне их цеплять. А сегодня пригодились наконец, и получилась у меня такая дамочка =)

2 комментария:

  1. Какая прелесть! Спасибо за участие в блоге Свободное Творчество! А еще мне очень понравилась картинка шапки в вашем блоге))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо =)
      Мне самой шапка нравится, весь дизайн только под нее и делался =)

      Удалить