понедельник, 26 марта 2012 г.

Конфета

Ура! Наконец-то пришло сокровище от Алены - смэшбук. Мой друг назвал это "кастомизируемый блокнот". Мне почему-то казалось, что по размерам он с тетрадку - оказался чуть больше. Мама уже опробовала ручку и сказала, что хочет такую же хD
С почты пришла, не успела переодеться и принялась за посылку. Упаковка совершенно не уцелела, я очень хотела добраться до этой красоты =))) И сразу же захотелось заполнить все-все странички) Правда, неизвестно, где бы я нашла столько добра, но это уже мелочи хD
И немного хвастливых фотографий =)







2 комментария:

  1. Здорово! Фотограф из тебя получше, чем из меня) Я очень рада! Заполняй в свое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не фотограф, я только учусь :D
      Уже заполнила две страницы ^^

      Удалить