среда, 18 июля 2012 г.

Новости из жизни

Я что-то совсем ленюсь писать в блог, а между тем рассказывать очень даже есть что.
Например, я теперь на стажировке в центре научно-исследовательских работ универа. И я перевожуууу *_* Это крутотенька. Пока только на англ, но, наверно, когда-нибудь и на русский же попадутся. Была очень интересная подборка из 5 текстов: Леса, дюны, замки, готика и камни Калининградской области. Про камни так вообще с легендами, практически художественный перевод А дюны пошли сложнее. Так и не поняла, что такое дюны, "опрокинутые" на равнину. Заодно и посмеяться успела. В тексте было слово "побеговьюнка", я подумала, что это очепятка (они периодически встречались - и опечатки, и просто ошибки), и нужно "побегов вьюна", ну мало ли, растение такое. А дальше говорилось, что это бабочка, которая поедает верхние почки деревьев. И я перевела только "вьюн". Забила в гугле картинку на всякий случай. Оказалось, что вьюн - это рыба *facepalm*. Вот было бы забавно, если бы рыба ела почки деревьев Ну и потом уже выяснилось, что "побеговьюн" - никакая не очепятка, а обычное название бабочки =))

Еще я подала документы на магистра Йоду. Е.Л. обещала, что будет направление конференц-перевод. Но к экзамену мне что-то лень готовиться, хотя уже скоро сдаваться - 4 и 7 августа. Причем билетов нет, дают только список тем, которые могут попасться =)) Так что я очкую что-то.

За все время, что не писала, посмотрела довольно много фильмов. То ж у меня папочка "фильмы" все пополнялась, было 148 штук. Сейчас хоть поменьше - 125. Досмотрела "Теорию Большого Взрыва" (наконец-то!). Пробовала найти замену домохозяйкам, начинала смотреть "Кашемировая мафия" и "Помадные джунгли". Ну и хрень же это оказалась. Зверски идиотские и неинтересные сериалы. Теперь потихоньку смотрю "Друзей" - видела в разброс разные серии, но никогда по порядку не смотрела.
Ну и вот еще список просмотренного за это время:
Детям до 16 (унылый фильм, не поняла, зачем его нужно было снимать),
Воды слонам (а вот это весчь! долго не хотела смотреть, все откладывала. и наконец посмотрела - не пожалела ни капли), Свадебный разгром (не смешная комедия), Пираньи 3ДД (смотрели на отмечании диплома, так что позволительно))),
Пятое измерение (описание было интересным, фильм - нет),
Другой мир все части (я это сделала! я когда-то остановилась на 1й части, она мне жутко не понравилась. а сейчас пересмотрела и в общем-то неплохо так. хотелось бы еще боевичков про вампиров, в духе блейда бы =)),
Бурлеск (приятный мюзикл),
Солист (долго мучила этот фильм, досмотрела сначала до середины, потом по 20 минут каждый день. Не понравилось),
Первый мститель (Капитан Америка в мстителях мне не понравился, но вот в этом фильме он у меня вызвал огромную симпатию, особенно, когда был махонький и хиленький =)),
Пророчество (смотрела ради Вигго Мортенсена в роли дьявола и Кристофера Уокена в роли Гавриила. Но понравился мне Эрик Столц в роли Саймона неплохой фильм, надо бы и продолжение глянуть),
Тайная жизнь пчел (неплохо. больше сказать нечего),
Фиби в стране чудес (как-то не очень. Фелисити Хаффмен не понравилась, ужасные волосы и средняя игра - не вышла из образа отчаянной домохозяйки, те же жесты, интонации),
Одержимость (2009г. средне),
Мешок с костями (тоже наконец-то досмотрела! неплохой фильмец, один раз посмотреть можно),
24 часа (странная логика у героев, очень странная. и голый Кевин Бейкон )

Комментариев нет:

Отправить комментарий