понедельник, 2 июля 2012 г.

Сочинение "Как я прошла первый урок на Аукаре"

Для начала решила засечь время. Но, естественно, как только я его засекла и начала выкладывать материалы, я тут же всем понадобилась. Так что время получилось "не чистое". С перерывами на телефоны и выбор пуговиц вышло 1,5 часа (выбор пуговиц оказался очень увлекательным, еще и под веселый сериальчик, так бы уложилась в 1 час).
Единственная сложность, с которой я столкнулась, - это отсутствие материалов/инструментов. Но голь на выдумку хитра, вдобавок это еще и вызов "а смогу ли своим набором средств что-то сделать", так что процесс стал только интереснее. Вдобавок я забыла, что надпись идет над шнурком, так что у меня немного поменялась композиция.
За время работы сделала для себя парочку выводов: на бумаге лучше все-таки использовать гелевую ручку. Я-то фломастер взяла, да еще и с кисточкой, так что нарисованные стежки получились неровные. И лучше взять вспененный скотч. У меня какой-то тонкий, поэтому желаемого выступа пуговок и верхнего слоя не получилось.
А вообще, процесс очень понравился, урок подробный, так что вопросов никаких не возникает. Ссылка на первый урок

Комментариев нет:

Отправить комментарий