понедельник, 23 июля 2012 г.

2й урок на Аукаре и про эксперименты =)

Я с отчетом по второму уроку (хоть и с опозданием) Ссылка на урок
Это задание почему-то оказалось сложнее первого. Наверное, потому что свободы в выборе материалов и украшений больше =) Так что все тянула до вторника, никак не могла решить, какую выбрать бумагу и чем ее потом украсить. Еще немного уменьшила размеры конверта до 12х8 см. В итоге получилось совсем уж лаконично, сама я работой не очень-то довольна.
Сама технология создания конверта понятна, все довольно легко, и результат получается опрятным и аккуратным.
Да, кстати. На фото - это конверт, хоть по нему и не видно =))
И вот отзыв Тани: Ну выглядит внешне как открытка. Мне нравится все, кроме синего завитка. Была бы вместо него вот эта цветочная композиция в углу и все было бы чудесно!!!)))

Еще заказала дырокол бабочку от Марты Стюарт. Пока что мучаюсь с оплатой. Черт дернул меня рискнуть со Сбербанком. Оказалось, что я могу перевести только через оператора, а для этого еще и нужен номер банка получателя. Чтоб я еще хоть раз попробовала такую оплату. Лучше по старинке - через яндекс. И без комиссии, и без всяких паспортов, номеров банков и прочей ерунды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий