вторник, 1 мая 2012 г.

Немного об экзаменах

Внезапно третьего числа сего месяца вырисовывается экзамен, а точнее ГОС. Вон даже картинку вставила хD Я, каэшн, пыталась все повторять, даже пробовала учить, но за 5 лет мозг научился сопротивляться и не сдается под напором старо-новой информации =)
Так что да пребудет со мной сила, may the odds be ever in my favor и прочие волшебные цитаты хD
Чуть пожалуюсь - я заболела, опять насморк и кашель. Как справляться с заложенным носом - ума не приложу

За то время, что готовилась, успела сделать закладку и коробочку для двух дисков, но все никак не зафотаю. Только сдам - сразу все оформлю, как положено х) Правда, коробочка не закончена, чего-то в ней не хватает, а чего - не пойму.
Открытка для моего лучшего товарища А. Увы, проблемы не только с руками, но и со вкусом =)) Точнее так-то я вижу, что явно скудно, но вот в процессе что-то подобрать не могу =(

Комментариев нет:

Отправить комментарий