воскресенье, 4 марта 2012 г.

Умудрилась трижды... нет, почти четырежды испортить всего лишь одну открытку. Фотки испорченного будут только 8го марта, потому что "творение" надежно запечатано.
Конечно, надо было очень сильно постараться, чтоб все так испоганить) Удивительно, как я так умудрилась. Надо было с самого начала все отложить, так нет же, приспичило. Сначала отрезала лист бумаги прямо по середине рисунка (лист перевернула и не увидела, что режу по рисунку). В итоге получилось, что половина дерева внутри открытки, а должно было быть снаружи - на обложке с двух сторон.
На этом приключения не кончились. Я решила - ну чего пропадать отрезанному кусочку с деревом, влеплю я его внутрь. И влепила на двусторонний скотч (без фоток совсем неудобно объяснять). Додумалась, что называется. Пришлось потом этот двусторонний скотч закрывать полосками от квиллинга. Естественно, нужного оттенкау меня не было, пришлось брать тот же цвет, но гораздо светлее. Ну там получилось еще более-менее прилично. А вот страница с пожеланиями - кошмар. Оставлю себе на 8е марта.
Но я не унываю, и у меня уже есть новая идея хD Я еще не скоро прекращу портить материал =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий